Черное солнышко..
(ну Художник я..)
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
CarGuru
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Черное солнышко.. > TES III: Morrowind  28 мая 2011 г. 20:00:54



Все комментарии премодерируются.

TES III: Morrowind

Amitry 28 мая 2011 г. 20:00:54
Эта глава моего дневника обязана своим появлением этой замечательной вещи.
***
Компьютерные игры появились настолько недавно, что называть их искусством для многих очень непривычно. Чаще мы слышим, что они портят зрение, порождают в детях тягу к насилию, рождают замкнутость и социофобию. Но мало кто говорит о их роли в формировании устойчивой жизненной позиции, сами игроманы редко говорят в таком ключе.
Но игры - это искусство: можно много говорить в подобном тоне о достоинствах сюжета некоторых вещей, можно восхищаться музыкой, настроением, атмосферой подобных вещей. Разбирая недостатки можно придти к выводу, что такая уж негативная оценка вызвана тем, что люди просто скептично настроены против всего нового, не готовы развиваиться в ногу со временем, чтобы воспринимать их объективно. Ведь зрение портится не только от игр, но и от фильмов, от чтения книг, от занятий черчением. А замкнутость это побочный продукт игромании как и эскапия при черезмерном увлечении кинематографом, мультипликацией и книгами. И вообще, жить - вредно.
Как среди книг, так и среди игр есть классика, а есть зрелище. Лично я не одобряю "убивалки", потому что не могу понять на что же больше они влияют: на развитие агрессивности или обратно, на выброс негативных эмоций. Но сейчас я не хочу говорить, насколько я прав или неправ в этом вопросе.
Тот жанр, который я называю самым лучшим с эстетической точки зрения, это РПГ. Но РПГ не всякая, а та, в которой очень ярко просчитывается судьба персонажа, которая своим примером учит и заставляет игрока посредством эмоций понять для себя возможно что-то новое, а возможно закрепиться в своих жизненных позициях, эта та РПГ, вселенная которой красивая, необычная и неповторима, персонажи и характеры которой индивидуальны, места уникальны. А секретов настолько много, что посвятить этой вещи больше года и не открыть их все - нормальное дело..
Да, конечно же, все те достоинства, которые я только что перечислил присущи TES III: Morrowind.
***
Необычная и увлекательная эта вещь. Моё знакомство с ней состоялось очень непонятно. Это было в год её выпуска: 2002. Это было полжизни назад.Я тогда был совсем невзрослым, мне было девять лет(на момент напимания статьи - 18). У моего крестного брата была английская версия этого дела. Мы играли на ощупь, не зная языка, было сложно что-то делать. Но она запала мне в душу чем-то слабым, но вкрадчивым, и когда через два с половиной года я вдруг обнаружил свои воспоминания, я сразу же поддался им и поставил на свою машину.
***
Игра запускается, и сразу же начинает играть потрясающая мелодия композитора Джереми Соула. Уже прошло много лет с того самого последнего раза, когда я играл в эту вещь, но до сих пор она не стирается из моей памяти, до сих почти каждую неделю я включаю её на высокой громкости и получаю удовольствие от неё. Мне не верится, что можно придумать что то более подходящее этому миру, созданному разработчиками Bethesda Softwork.
***
Сам мир это ещё одна сказка, утопия. Самые мои прекрасные и романтичные сны проходят на лоне такого пейзажа, контраст которого поражает: безмолвная дикая пустошь с потрескавшейся замлёй и постоянными бурями граничит с лесом царствующее положение в котором занимаюь гигантские десятиметровые грибы, рядом джунгли, болота. Рельеф представлен не только равнинами и горами, тут есть и реки, и острова, и озера. После установки дополнительного обновления открывается также снежный остров, лично мне только и напоминающий скандинавский. А если ещё и на небо смотреть.... БОЖЕ МОЙ! Небо необыкновенной красоты, в пространстве которого парит необыкновенной красоты "Луна", окруженная звездами.

Если говорить о локациях, то в сам по себе разнообразный рельеф вписываются очень разнообразные деревеньки и городочки. по религиозному, политическому, экономическому и географическому признаку очень явно прочитывается их отличие, чего только стоит сравнение Гигантского города, который плывет у берега, Крепости, к которой подходит гигантская невидимая стена, окружающая зараженную чем то вроде некролепры территорию, в которой живут стражники защитники мирного населения самого МОРРОВИНДА(А это названия главноего острова, на котором происходят события) и затхлой деревеньки рядом с руинами двемерских царств.
***
Необычайна и сама легенда, придуманная создателями, каждый момент заслуживает отдельного внимания. Изначально Морровинд, это остров, населенный племенем Темных эльфов(Они имеют в себе черты индейцев), но в будущем колонизируемый господствующей везде рассой имперцев(Аналог людей). Столкновения культур, религий, убеждений и просто корысти приводит к созданию огромного количества различных несостыков, ведущих к войне. Дагот Ур, темный эльф, начинает вести войны против конкистодоров, считая, что эта земля пренадлежит только коренным, и что каждый кто не согласен с этим должен погибнуть. Появляется темный религиозный культ и зараза превращающая живых существ в ходящие трупы. Основная цель игрока это разобраться в том, что же на самом деле происходит.
***
Безгранична свобода игрока, он может ходить, летать, плыть куда угодно, свобода передвижения ограничивается только самой картой. Игрок свободен, когда угодно, бросить выполение главного квеста, и он, черт возьми, будет не прав если так не сделает, и отвлечься на выполнение огромного количества второстепенных квестов, каждый из которых усиливает его положение в обществе. В отличие от многого количества подобных ему РПГ, Морровинд не ставит на карте отметок, куда человек должен идти. Все пометки, какие только есть, делаются в дневнике в стиле:"Он сказал мне, что то то или то то, я могу найти на северо-западе оттуда-то, но кто знает, правда ли это, на вид он подозрительный, нужно проследить за ним". Иногда очень сложно понять всю систему действий, которые нужно совершить для сдачи квестов, настолько они сложны, обязательно нужно включить и воображение, и мышление одновременно. Вот такая вот штуковина.
***
Рас там предостаточно: каждый сможет выбрать ту, которая ему понравится внешне или по характеристикам, врагов тоже много и все они очень сильно различаются по своей силе, дропу, виду и классу, частоте встречаемости и так далее. Если вы любите меч, то вы будете мечников, если вы любите лук - лучников, Но кроме этого есть Вакидзаси, катана, дайкатана, клеймора, арбалет, металтельные ножи, дротики, копья огромное количество школ магии, во всех из которых можно стать профи:количество очков обучения не ограничивается предельно допустимым уровнем, каждый талант можно развить до предела, вы можете быть убийцей и паладином, превращаться в оборотня по ночам, стать вампиром и умирать под лучами солнца. Вы сможете зачаровывать предметы, пользоваться алхимией, воровать, развивать навыки общения и умения продавать за более дорогую цену. Каждый сможет найти то, что ему хочется.
***
Эта картина заставляет проникнуться, именно такие вещи заставляют увидеть мир объективнее, это как жизнь сведенная в несколько страниц. Сталкиваясь с вымышленными судьбами ты сталкиваешься с проблемами: Лучше помочь ненастоящей игрушечной семье и пожертвовать денег или же купить на эти ненастоящие деньги ненастоящий игрушечный меч? В этой мелочности как нельзя лучше проявляется человечность. Вы учитесь вместе с вашим персонажем. Трагичность судеб многих персонажей настолько очевидна, что заставляет импанировать им и превносить эту вымышленную состоятельность души в реальный мир реальной состоятельностью . Вы задумаетесь и о проблемах бюрократии, и о том, насколько неправильно и несправедливо кастовое деление, рабство, увидете, как часто люди прикрывают корыстные дела благими словами. Обман заставит вас думать, добро заставит вас не быть безучастным и многое много другое.
А какие там книги! Почти в каждом населенном пункте есть книжный магазин в котором масса написанных книг с историями, загадками, картами и так далее. Иногда нельзя выполнить задание или найти интересующий тебя предмет не сделав это. А ведь часто говорят: "Хватит играть в компьютер, иди лучше почитай"
***
Один минус, который каждый игрок ставит в укор: "Через какое-то время игры убийство врагов перестаёт доставлять какие то сложности: враги не развиваются, они статичны."
Но упор в игре сделан вовсе не на убийство, именна эта черта и говорит всем игрокам, что убивать не должно быть интересно, это нужно делать только тогда, когда под угрозой твоя жизнь или жизнь близких, но не ради забавы..
***
Великие вещи - для великих,
Пропасти - для глубоких,
Страхи, ужасы, дрожь - для чутких.
А, в общем, всё редкое - для редких.

Спасибо этой чудесной вещи. Она заслужила того, чтобы в будущем я поставил её на полку как обязательное наследие своим детям, рядом с такими великими творениями разума, как Толкиен.
Спасибо и Вам.
Я вижу в мире положительное - у меня хорошее зрение. Если вы видите в жизни только плохое, но при этом способны разглядеть вывеску за несколько сот метров, вырвете себе глаза - у вас плохое зрение.
Привет!
АмиТри.

Категории: Критика
Прoкoммeнтировaть
Павел Блинов 1 июня 2011 г. 20:12:10 постоянная ссылка ]
 сразу захотелось поиграть
Прoкoммeнтировaть
Amitry 1 июня 2011 г. 20:12:30 постоянная ссылка ]
Да ты и так играл в неё и тебя не зацепило ни капли:)­:)­
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Черное солнышко.. > TES III: Morrowind  28 мая 2011 г. 20:00:54

читай на форуме:
А есть еще белки позеры они ассоции...
как давно не открывал фш о..о
значит не зря открыл:-) Дак кажись ...
пройди тесты:
Сколько стоит твои дневник?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 CarGuru
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх